Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \\ к живой книге \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.
использованной литературы \ Материалы лекций
ИДПО РМАТ \ Материалы выставок и конкурсов \
Труды преподавателей РМАТ и ИДПО РМАТ \ Нормативные акты \ Публикации автора данной работы \
2.
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей
(предложений), 154 шт.,
высказанных
автором (Маленковым С.К.) в тексте работы
ТАБЛИЦА (вспомогательный указатель) идей (предложений), 154 шт.,
высказанных автором (Маленковым С.К.) в тексте
работы.
Тут- полная (тут – разбитая на части: 1-20, 21-40, 41-60, 61-80, 81-100, 101-120, 121-140, 141-154)
продолжение:
|
Название, содержание |
Страница |
81. |
Сама задача обеспечения потребного образования каждому желающему с возможностью переподготовки до "актуализации" знаний и навыков до требований современного рынка знаний и специалистов в удобное для каждого специалиста время и удобным способом - приоритет (№1) для современного образования и рынка труда. |
|
82. |
Основой для этого в законодательстве становится приоритет (№2) личности, её права и потребности. Конституция РФ провозгласила этот приоритет (ст. 2 и 7), как и гарантию защиты всех заявленных в законодательстве прав, гарантию исполнения обязанностей, гарантию ответственности и возмещения причинённого ущерба. (ст. 19-1, 28, 29-1, 29-5, 35-4, 37-5, 39-1, 43-2, 44-1, 45-1, 46-1, 48-1, 52, 53, 61-2 Конституции) |
|
83. |
Для обеспечения правовых деклараций и гарантий (Конституция не имеет права на "голую декларацию" - это Закон прямого действия и обязательный к исполнению: cт. 15-1 и 15-2) - нужны законопроекты лечения законодательства до полной работоспособности. Это - приоритетная (№3) задача законодателей, Гаранта и его структуры госуправления. (ст. 2, 18 Конституции) |
|
84. |
Для решения задачи непрерывного дистанционного образования из современных информационных технологий, кроме интернет, должно стать и телевидение. Они должны стать приоритетом (№4) в технологиях обеспечения новой задачи образования. |
|
85. |
Пятой приоритетной задачей я вижу перевод всех значимых библиотечных и архивных фондов в электронную форму дублирующего хранения и использования |
|
86. |
Шестой приоритетной задачей я предлагаю принять создание тотальной систематизации знаний и документов, их взаимосвязи, учёта изменений одних связей на развитие других. Эта задача аналогична созданию фонда изобретений, только шире. Выполнение первой задачи будет во многом зависеть от этих пяти последних |
|
87. |
Для перехода от шестой задачи к первой необходима седьмая - создание Перечня Проблем, перечня приоритетов их решения, использование знания цепочки их взаимосвязей для эффективного решения (устранения), постановка целей исследований и образования |
|
88. |
Для решения задачи обеспечения потребного
образования каждому желающему с возможностью
переподготовки до "актуализации" знаний и навыков до требований
современного рынка знаний и специалистов в удобное для каждого специалиста
время и удобным способом мы должны зафиксировать Перечень
Проблем: - наличие "правового" государства и "не действующих" законов в нём в невыявленном количестве статей, невыявленной суммы их связей и противоречий, суммы неполноты механизмов реализации прав и гарантий, суммы неполноты механизмов принуждения к исполнению и механизмов наказания, - отсутствие Таблицы соответствия каждому праву - наименования правонарушения в законодательстве и статей о наказании за каждое правонарушение, - отсутствие Перечня известных правонарушений и Таблицы соответствий (наличия) каждому правонарушению и их совокупности - соразмерных наказаний, делающих правонарушение "невыгодным", эффективных мер пресечения и предупреждения правонарушений, - отсутствие в каждой отрасли деятельности Перечня Проблем, их связи и зависимости, плана сокращения (устранения) проблем, являющихся причиной других проблем, - отсутствие системы подготовки специалистов, гарантирующей каждому доступ к образованию по выбранной специальности, - отсутствие системы мониторинга реального уровня специалистов, их соответствия требованиям рынка и текущего уровня знаний и технологий, - отсутствие системы переподготовки специалистов до необходимого уровня в удобное ему время и в удобной форме. |
|
89. |
Для решения проблемы "не действующих" законов в невыявленном количестве недействующих или противоречащих статей Законы "работающие" и "не работающие" должны быть разделены, как отделяют лодырей от работяг, заразных от здоровых, честных от вороватых. Всё существующее законодательство надо разделить на четыре части: В первую выделить только полностью исполнимые законы, обеспеченные всеми механизмами принуждения, контроля, наказания. (см. продолжение табл. 89а) Во вторую часть выделить законы "дефектные", без полного комплекта механизмов обеспечения. В третью часть выделить законы "декларативные", ничем не обеспеченные, кроме как добровольностью исполнения из симпатий к содержанию декларации. В четвёртую часть вынести все "порученческие" нормативы по приведению “декларативных” норм в действующие, решения об изменениях норм |
|
90. |
Объём норм первой части и определит вид реального государства, права и гарантии его граждан. Объёмы и проблемы второй и третьей части законодательства составят План работы юстиции, законодателей и системы принятия законов (включая референдум). Документы четвёртой части, которые сегодня засоряют "рабочее" законодательство (предназначенное для общего ПравоПрименения и ПравоЗащиты), превратятся в архив технологии приведения третьих и вторых к полноценным первым |
|
91. |
Требуется новая "кодификация" законодательства, учитывающая разделение норм на "работающие", дефектные и декларативные |
|
92. |
Вновь принимаемые законы надо сразу готовить и принимать с полным механизмом реализации и взаимодействия с существующими нормативами, с пакетом необходимых изменений и дополнений, "встраиваемыми" в первую группу (действующих) законов, чтобы не создавать "проблем". Соблюдая требования ГСДОУ |
|
93. |
Государство должно жить гарантированно только по первой группе законов и нормативных актов. Гарантии без механизмов исполнения - заведомый обман, фальсификат, подлог. Неисполняемых законов быть не может. |
|
94. |
Негарантированно исполняемых норм не должно быть в регулировании финансовых отношений, в системе госуправления (включая армию, МВД, прокуратуры, суды), в "конфликтообразующих" отношениях государств, наций, народов, отраслей |
|
95. |
В первую очередь должна быть устранена возможность и ненаказуемость правонарушений в госструктурах. Наказание должно быть неизбежным и невыгодным правонарушителю. Обвинение в преступлении должно приостанавливать полномочия чиновника, отстранять его от дел до снятия подозрения или увольнения (осуждения). При отсутствии доказательств вины должны быть правомерными отстранения от должностей чиновников (исполнителей) голосованием народа (заказчика его услуг и плательщика) - по факту недоверия, по конкурсному предпочтению в пользу иного, не создающего проблем качеством его подготовки и качеством исполнения работ. |
|
96. |
Регистрация Проблем отраслей и регионов должна быть обязательной и "заявительной". Уклонение от регистрации проблемы, невключение её в план мероприятий по устранению, причинение вреда непринятием мер к решению проблемы - должно вести к наказанию за причинённый ущерб. |
|
97. |
В число проблем регионов должны входить проблемы каждого из его граждан, вносимые гражданами в заявительной форме. |
|
98. |
Проблемы, доказанные документами, должны вноситься в план устранений и исключаться из учёта только после подтверждения заявителя о снятии проблемы. |
|
99. |
Совершение преступления ответственными госчиновниками, особенно с юридическим образованием или с властными полномочиями - должны наказываться с отягчающим наказание коэффициентом. Возмещение вреда казной (см. ст. 2, 19, 45, 46, 48, 52, 53 Конституции) не должно ложиться бременем на невиновных (налогоплательщиков), а должно возмещаться казне с конкретных лиц и негосударственных организаций (опять - без разложения вины и расплаты на невиновную часть коллектива). |
|
100. |
Виновный, лишённый свободы (в качестве меры наказания), не должен избавляться взамен на "отсидку" от ответственности (и выплаты) причинённого ущерба, обязан возместить или отработать ущерб. Содержание в тюрьмах за счёт невиновных (народа) - есть форма очередного причинения им вреда виновным и должно быть компенсировано (отработано) |
далее \ к оглавлению \ в раздел "Вечные студенты" \\ к живой книге \
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2013 \ контакты
\ дружеские сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление: 01-04-2013fog
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.